Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 121 122 123 124 125 126
Тарифы на коммунальные услуги
Местная
Сообщений: 3480
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 21.01.2019, 08:46 | Полезность: 0
   #2501
Amely писал(а):
maks писал(а):
Tana писал(а):
а где платить за капитальный ремонт и надо ли платить
Можно скачать приложение МОСОБЛЕИРЦ , регистрация по лицевому счету
а где скачать? в магазине?
Добавлено 20.01.2019 в 22:39
Adb_83 писал(а):
а антенну всем пересчитали в платежке за январь?
нет, а должны?
Качать приложение не обязательно, можно через браузер платить.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 915
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 21.01.2019, 09:00 | Полезность: 0
   #2502
Amely писал(а):
maks писал(а):
Tana писал(а):
а где платить за капитальный ремонт и надо ли платить
Можно скачать приложение МОСОБЛЕИРЦ , регистрация по лицевому счету
а где скачать? в магазине?
Добавлено 20.01.2019 в 22:39
Adb_83 писал(а):
а антенну всем пересчитали в платежке за январь?
нет, а должны?
не знаю кто кому должен
но у меня перерасчет около 640р.
может они ранее подняли тариф, а мне почему то старую сумму начисляли 157р кажись
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.02.2014
Статус: offline
Дом: 10
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.01.2019, 16:16 | Полезность: 0
   #2503
Это какой-то кошмар. Мы вовремя не прошли поверку счетчика и в соответствии с законом нам начисляли первые 3 месяца по средним показателям и далее по нормативу, вроде все верно, но после поверки нам доначислили за первые 3 месяца 8 тысяч, как нам объяснили это они первые 3 месяца дотянули до норматива. Написав заявление о том, что данное начисление является не правомерным и в законе нигде не говорится о том что после поверки они имели право на данное начисление, мы отнесли заявление в УК. Там сотрудница не смогла объяснить на основании чего произведено доначисление и приняла заявление для отправки в центральный офис на рассмотрение. В итоге прошло 2 месяца ответа нет и перерасчета тоже, написали на почту повторно и пришел ответ, просто копия закона и типа разбирайтесь сами. Сегодня отправила еще раз письмо с ссылками на все статьи закона и с полным объяснением их нарушения. Жду ответа. Скажите кому то делали доначисление после поверки счетчика? Вы что-то с этим решали? Вы в курсе что это не законно?
Коренной житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.02.2014
Статус: offline
Дом: 15
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.01.2019, 19:59 | Полезность: 0
   #2504
Наталья писал(а):
Это какой-то кошмар. Мы вовремя не прошли поверку счетчика и в соответствии с законом нам начисляли первые 3 месяца по средним показателям и далее по нормативу, вроде все верно, но после поверки нам доначислили за первые 3 месяца 8 тысяч, как нам объяснили это они первые 3 месяца дотянули до норматива. Написав заявление о том, что данное начисление является не правомерным и в законе нигде не говорится о том что после поверки они имели право на данное начисление, мы отнесли заявление в УК. Там сотрудница не смогла объяснить на основании чего произведено доначисление и приняла заявление для отправки в центральный офис на рассмотрение. В итоге прошло 2 месяца ответа нет и перерасчета тоже, написали на почту повторно и пришел ответ, просто копия закона и типа разбирайтесь сами. Сегодня отправила еще раз письмо с ссылками на все статьи закона и с полным объяснением их нарушения. Жду ответа. Скажите кому то делали доначисление после поверки счетчика? Вы что-то с этим решали? Вы в курсе что это не законно?
А вы паспорта на счетчики проверяли? Точно просрочили поверку?
У меня с июня по декабрь тоже начисляли по нормативу. Обнаружил только в декабре. Проверил паспорта на счетчики, в них дата плановой поверки стоит июль 2019. Написал заявление на перерасчет, перепалата за эти полгода больше 10 тысяч получилась... Теперь два месяца могу комуналку не платить
Новосел
Сообщений: 25
Регистрация: 29.03.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2019, 12:00 | Полезность: 0
   #2505
IXaNI писал(а):
Наталья писал(а):
Это какой-то кошмар. Мы вовремя не прошли поверку счетчика и в соответствии с законом нам начисляли первые 3 месяца по средним показателям и далее по нормативу, вроде все верно, но после поверки нам доначислили за первые 3 месяца 8 тысяч, как нам объяснили это они первые 3 месяца дотянули до норматива. Написав заявление о том, что данное начисление является не правомерным и в законе нигде не говорится о том что после поверки они имели право на данное начисление, мы отнесли заявление в УК. Там сотрудница не смогла объяснить на основании чего произведено доначисление и приняла заявление для отправки в центральный офис на рассмотрение. В итоге прошло 2 месяца ответа нет и перерасчета тоже, написали на почту повторно и пришел ответ, просто копия закона и типа разбирайтесь сами. Сегодня отправила еще раз письмо с ссылками на все статьи закона и с полным объяснением их нарушения. Жду ответа. Скажите кому то делали доначисление после поверки счетчика? Вы что-то с этим решали? Вы в курсе что это не законно?
А вы паспорта на счетчики проверяли? Точно просрочили поверку?
У меня с июня по декабрь тоже начисляли по нормативу. Обнаружил только в декабре. Проверил паспорта на счетчики, в них дата плановой поверки стоит июль 2019. Написал заявление на перерасчет, перепалата за эти полгода больше 10 тысяч получилась... Теперь два месяца могу комуналку не платить
Вы когда писали заявление на перерасчет? В УК говорят, что они перерасчет не делают, в меньшую для граждан пользу, по крайней мере. Я слышала от соседки, что та просрочила с поверкой счетчиков и им сначала по нормативам начисляли, а потом за 12 кубов после поверки на человека пришла квитанции, тоже разбирались, но УК какой-то бумажкой трясла, говорила, что имеют право. Я лично очень сомневаюсь.
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 03.02.2014
Статус: offline
Дом: 10
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2019, 17:51 | Полезность: 0
   #2506
Паспорта я проверила и со сроками по поверки там все верно, мы действительно просрочили. Что касается перерасчета, я не прошу их сделать перерасчет по показаниям которые были на момент просрочки поверки, по закону они действительно этот перерасчет не делают и не уменьшают начисления, с этим все верно. Но они нам после поверки доначислили дополнительно кубы по воде за первые три месяца и вот это начисление необоснованное я и прошу их убрать. В УК мне тоже тыкали что это начисление на основании постановления 354 п. 59 и 60, но я при ней открыла это постановление прочла и спросила, где тут написано что вы вправе после поверки доначислять кубы за первые 3 месяца по нормативу, там такого нет и она не смогла мне ответить, стояла и молчала, поэтому я и оставила заявление для передачи в офис. Я так думаю что они возможно не верно изначально истрактовали информацию и произвели непонятные начисления и сейчас чтоб не терять эти деньги ни за что не признают свою вину. Больше всего возмутил их ответ, под скопированным постановлением они написали следующее "На основании вышеизложенного, а именно исходя из требований статей вышеуказанных нормативно-правовых актов, перерасчет платы за коммунальную услугу в период отсутствия поверки прибора учета не предусмотрен." Т.е. перерасчет не предусмотрен как они говорят, но сами то они его сделали, произвели перерасчет за первые три месяца, т.е. сами нарушили закон. Даже не знаю как с ними бороться...
Новосел
Сообщений: 25
Регистрация: 29.03.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2019, 20:29 | Полезность: 0
   #2507
Наталья писал(а):
Паспорта я проверила и со сроками по поверки там все верно, мы действительно просрочили. Что касается перерасчета, я не прошу их сделать перерасчет по показаниям которые были на момент просрочки поверки, по закону они действительно этот перерасчет не делают и не уменьшают начисления, с этим все верно. Но они нам после поверки доначислили дополнительно кубы по воде за первые три месяца и вот это начисление необоснованное я и прошу их убрать. В УК мне тоже тыкали что это начисление на основании постановления 354 п. 59 и 60, но я при ней открыла это постановление прочла и спросила, где тут написано что вы вправе после поверки доначислять кубы за первые 3 месяца по нормативу, там такого нет и она не смогла мне ответить, стояла и молчала, поэтому я и оставила заявление для передачи в офис. Я так думаю что они возможно не верно изначально истрактовали информацию и произвели непонятные начисления и сейчас чтоб не терять эти деньги ни за что не признают свою вину. Больше всего возмутил их ответ, под скопированным постановлением они написали следующее "На основании вышеизложенного, а именно исходя из требований статей вышеуказанных нормативно-правовых актов, перерасчет платы за коммунальную услугу в период отсутствия поверки прибора учета не предусмотрен." Т.е. перерасчет не предусмотрен как они говорят, но сами то они его сделали, произвели перерасчет за первые три месяца, т.е. сами нарушили закон. Даже не знаю как с ними бороться...
Я думаю, если нескольким жителям объединить усилия, то может дело и сдвинется, а в одиночку они так и будут ксерокопиями какими-то трясти и лапшу вешать. Я год назад пыталась убрать графу "консьерж" из квитанции на оплату, столько жалоб и заявлений писала, толку ноль, у УК все куплено, рука руку моет, мне отписка пришла, что только через суд можно решить этот вопрос. А еще пару лет назад, до ПиКа еще убирал Мортон оплату за консьержа из платежки, тут люди писали.
Коренной житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.02.2014
Статус: offline
Дом: 15
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.01.2019, 20:55 | Полезность: 0
   #2508
Маруся климова писал(а):
IXaNI писал(а):
Наталья писал(а):
Это какой-то кошмар. Мы вовремя не прошли поверку счетчика и в соответствии с законом нам начисляли первые 3 месяца по средним показателям и далее по нормативу, вроде все верно, но после поверки нам доначислили за первые 3 месяца 8 тысяч, как нам объяснили это они первые 3 месяца дотянули до норматива. Написав заявление о том, что данное начисление является не правомерным и в законе нигде не говорится о том что после поверки они имели право на данное начисление, мы отнесли заявление в УК. Там сотрудница не смогла объяснить на основании чего произведено доначисление и приняла заявление для отправки в центральный офис на рассмотрение. В итоге прошло 2 месяца ответа нет и перерасчета тоже, написали на почту повторно и пришел ответ, просто копия закона и типа разбирайтесь сами. Сегодня отправила еще раз письмо с ссылками на все статьи закона и с полным объяснением их нарушения. Жду ответа. Скажите кому то делали доначисление после поверки счетчика? Вы что-то с этим решали? Вы в курсе что это не законно?
А вы паспорта на счетчики проверяли? Точно просрочили поверку?
У меня с июня по декабрь тоже начисляли по нормативу. Обнаружил только в декабре. Проверил паспорта на счетчики, в них дата плановой поверки стоит июль 2019. Написал заявление на перерасчет, перепалата за эти полгода больше 10 тысяч получилась... Теперь два месяца могу комуналку не платить
Вы когда писали заявление на перерасчет? В УК говорят, что они перерасчет не делают, в меньшую для граждан пользу, по крайней мере. Я слышала от соседки, что та просрочила с поверкой счетчиков и им сначала по нормативам начисляли, а потом за 12 кубов после поверки на человека пришла квитанции, тоже разбирались, но УК какой-то бумажкой трясла, говорила, что имеют право. Я лично очень сомневаюсь.
Ну в моем случае УК по ошибке стали начислять по нормативу, т.к. считали, что я поверку должен был сделать в июне 2018, а по паспорту следующая поверка в июле 2019. Мне 13 кубов в месяц рисовали, хотя я с июня по декабрь по факту чуть больше 1 куба использовал Заявление написал прям перед новым годом, приняли без вопросов.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 20.05.2013
Статус: offline
Дом: 18
Подъезд: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 9 ()
Написано: 04.02.2019, 00:36 | Полезность: +1
   #2509
Уважаемые, а кто знает, почему такая грязная вода из крана теперь льется? Как ПИК пришел, так чистой воды вообще не стало...
Коренной житель
Сообщений: 384
Регистрация: 13.08.2013
Статус: offline
Дом: 18
Подъезд: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 6 ()
Написано: 04.02.2019, 12:18 | Полезность: 0
   #2510
У нас периодически горячая почему то желтоватая течёт, не часто, но бывает.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 714
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 5
Этаж: 5
Рейтинг: 21 ()
Написано: 04.02.2019, 12:56 | Полезность: 0
   #2511
И у нас тоже.
Местная
Сообщений: 3480
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 07.02.2019, 20:40 | Полезность: 0
   #2512
Stas писал(а):
И у нас тоже.
я иногда в инстаграмме выкладываю с сылками на администрацию
Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 19.12.2014
Статус: offline
Дом: 16
Подъезд: 1
Этаж: 3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 08.02.2019, 14:20 | Полезность: 0
   #2513
Ameli писал(а):
Уважаемые, а кто знает, почему такая грязная вода из крана теперь льется? Как ПИК пришел, так чистой воды вообще не стало...
ПИК воду не качает. Для этого в городах существует Водоканал.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 121 122 123 124 125 126


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.zavidnoe.com, 2011