Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28
Информационная тема УК
Местная
Сообщений: 3475
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 19.10.2015, 23:03 | Полезность: 0
   #521
вот такую картинку видите?
Коренной житель
Сообщений: 439
Регистрация: 13.04.2014
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 1
Рейтинг: 13 ()
Написано: 20.10.2015, 09:45 | Полезность: 0
   #522
Аналогичная история. Нет теперь услуг ЖКХ, не могу дать показания счетчиков, оплатить квитанцию и посмотреть графики потребления...Шо делать, не понимаю куда все пропало
Коренной житель
Сообщений: 295
Регистрация: 22.08.2013
Статус: offline
Дом: 17б
Подъезд: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 11 ()
Написано: 20.10.2015, 12:10 | Полезность: 0
   #523
Написала в еркц через личный кабинет, что не работает и нет вкладки жкх. И они все сделали. Теперь в обоих кабинетах все есть
Настоящая жительница
Сообщений: 879
Регистрация: 04.07.2013
Статус: offline
Дом: 14
Подъезд: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 27 ()
Написано: 20.10.2015, 22:27 | Полезность: 0
   #524
Lyudmila писал(а):
Написала в еркц через личный кабинет, что не работает и нет вкладки жкх. И они все сделали. Теперь в обоих кабинетах все есть
кому и как вы писали? раньше заходила в управдом,а сейчас такая картинка
Житель
Сообщений: 66
Регистрация: 25.04.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 21.10.2015, 00:07 | Полезность: 0
   #525
В ЕРКЦД пока все работает (у меня), но вот требования Управдома по пользованию личной инфы и её распространению при первом входе - напрягло.
Настоящая жительница
Сообщений: 879
Регистрация: 04.07.2013
Статус: offline
Дом: 14
Подъезд: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 27 ()
Написано: 21.10.2015, 10:04 | Полезность: 0
   #526
solax
а у меня в ЕРКЦД уже ничего не работает
Житель
Сообщений: 66
Регистрация: 25.04.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 25.10.2015, 22:33 | Полезность: 0
   #527
milka
Ну тут видимо админы постепенно отключают. Сейчас заходил - все еще пашет, как и обещано до 25.10
Посмотрим что завтра будет
Настоящий житель
Сообщений: 913
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 26.10.2015, 09:19 | Полезность: 0
   #528
Доброе утро.
соседи, есть ли у кого информация. Вчера обнаружил что течет регулятор давления воды, мне его меняли по гарантии пару мес назад, снова потек. Позвонил диспетчеру и услышал следующее : что есть какое то распоряжение УК, и с 01.10 гарантия закончилась. Гарантия на что я так и не понял. И теперь мой случай не попадает под гарантию поэтому вызов и сам регулятор платный.
буду звонить в УК узнавать что и как. Я так понял сегодня выходной у них. Поэтому хотел услышать тех кто "в теме"
В бане
Сообщений: 124
Регистрация: 18.09.2014
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.10.2015, 09:56 | Полезность: 0
   #529
Вроде как в договоре с УК на схеме зон ответственности владелец квартиры "владеет" счётчиком и всем, что после него. А регулятор давления это вещь, принадлежащая УК. Так что во-первых, они уведомлены о том, что их имущество пришло в негодность и грозит залить вашу квартиру и соседей, и во-вторых, чтобы устранить аварийную ситуацию и вернуть вам качественное оказание услуг, им следует его поменять как можно скорее.

Я так считаю.
Настоящий житель
Сообщений: 913
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 26.10.2015, 10:25 | Полезность: 0
   #530
stirn
договор пока не читал)))
но было сказано все что до кранников- их.
а регулятор уже после.
Настоящий житель
Сообщений: 488
Регистрация: 20.02.2014
Статус: offline
Дом: 17б
Подъезд: 2
Рейтинг: 29 ()
Написано: 26.10.2015, 12:41 | Полезность: 0
   #531
Adb_83 писал(а):
Доброе утро.
соседи, есть ли у кого информация. Вчера обнаружил что течет регулятор давления воды, мне его меняли по гарантии пару мес назад, снова потек. Позвонил диспетчеру и услышал следующее : что есть какое то распоряжение УК, и с 01.10 гарантия закончилась. Гарантия на что я так и не понял. И теперь мой случай не попадает под гарантию поэтому вызов и сам регулятор платный.
буду звонить в УК узнавать что и как. Я так понял сегодня выходной у них. Поэтому хотел услышать тех кто "в теме"
В договоре на квартиру указан срок гарантии, 2 года по моему. Так что вы можете выбрать либо самим менять и выставить счёт центрресурсу, либо центрресурс сам поменяет. В данном случае похоже первый вариант.
Настоящий житель
Сообщений: 913
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 26.10.2015, 12:57 | Полезность: 0
   #532
Maxim_17b
ну мне в общем диспетчер и плёл про какое то распоряжение УК.
завтра буду выяснять
Настоящий житель
Сообщений: 913
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 27.10.2015, 14:53 | Полезность: 0
   #533
Maxim_17b
<p>Добрый день,  Алексей Дмитриевич!</p> <p>Гарантия от застройщика ГВСУ 2 года ,с момента ввода в эксплуатацию, на инженерные системы т.е. ГВСУ дает гарантию на свою работу, а на любое оборудование 1 год с момента ввода в эксплуатацию. Пока ГВСУ снабжало нас запасными частями мы производили  замену в рамках гарантийного ремонта,с 01 .09. 2015 поставку прекратили. По договору заключенному Вами с УК , в частности Акт балансового разграничения, все что находиться после кранов на стояках в Вашей зоне ответственности. Тел. для связи (495)660-06-44 доб. 32-17 и 53-96</p> <p> </p> <p> </p>
Настоящий житель
Сообщений: 488
Регистрация: 20.02.2014
Статус: offline
Дом: 17б
Подъезд: 2
Рейтинг: 29 ()
Написано: 25.11.2015, 16:38 | Полезность: 0
   #534
Adb_83
Гарантия 2 года на инженерные системы - это именно гарантия на инженерные системы (а не на работу). Редуктор давления - это именно что часть инженерной системы и на него идет гарантия. Проще конечно в данном случае купить самим редуктор и попросить их поменять его бесплатно.
Вообще эти ребята даже шаровые краны, которые якобы по договору в зоне их ответственности, меняют не охотно.
Местная
Сообщений: 3475
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 25.11.2015, 18:08 | Полезность: 0
   #535
Maxim_17b
так не меняют они его бесплатно, вызов сантехника 300 рублей, что входит в эти 300 не уточняла
Настоящий житель
Сообщений: 488
Регистрация: 20.02.2014
Статус: offline
Дом: 17б
Подъезд: 2
Рейтинг: 29 ()
Написано: 25.11.2015, 18:12 | Полезность: 0
   #536
Булочка
О как! Вот жулики. Мне недавно бесплатно меняли.
Настоящая жительница
Сообщений: 665
Регистрация: 21.01.2014
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 20 ()
Написано: 25.11.2015, 18:25 | Полезность: 0
   #537
Maxim_17b писал(а):
Булочка
О как! Вот жулики. Мне недавно бесплатно меняли.
Я писала заявление на замену в мае 2015, до сих пор тишина, пару дней назад подошла уточнить,когда поменяют, сказали, что с весны уже не меняют, т.к. кончилась гарантия...
Местная
Сообщений: 3475
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 25.11.2015, 19:59 | Полезность: 0
   #538
Maxim_17b писал(а):
Булочка
О как! Вот жулики. Мне недавно бесплатно меняли.
мне чистили месяца два назад бесплатно..
Настоящая жительница
Сообщений: 705
Регистрация: 18.04.2013
Статус: offline
Дом: 14
Подъезд: 1
Рейтинг: 14 ()
Написано: 10.12.2015, 07:28 | Полезность: 0
   #539
Не могу зайти в личный кабинет Управдом, чтоб посмотреть квитанцию. Только у меня так или у них неполадки?
Почетный житель
Сообщений: 2212
Регистрация: 09.07.2014
Статус: offline
Дом: 17б
Рейтинг: 34 ()
Написано: 10.12.2015, 08:42 | Полезность: 0
   #540
Это что-то у них поломалось
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.zavidnoe.com, 2011