Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3
Личный кабинет
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 31.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.08.2017, 23:44 | Полезность: 0
   #41
На мой взгляд ЛК от УК (не только пикомортона) - штука очень ненадежная (в какой-то момент по велению УК - ловкость рук админа и нет данных, особенно спорных).
Лучше уж в ИС ЖКХ от гос-ва, там уже и электронные голосования (юр значимые?) готовы и форумы. Соотв-но не будет (или будет минимум, т.к. застройщик может квартиру другую за собой оставить) тролей и какая-то прозрачность в голосованиях.
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 12.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 23.08.2017, 16:07 | Полезность: 0
   #42
kostochka писал(а):
Сходила вчера в УК. Программу обновили наконец. Наших данных нет, пришлось заново все вносить и активировать через сутки. Теперь работает.
На мой взгляд, стало очень неудобно смотреть взаиморасчеты (разбили по статьям, не видно общую задолженность.
Спасибо за информацию! У нас , как оказалось, тоже слетели все данные и номер телефона. Теперь буду ждать сутки и пытаться активироваться заново)
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 24.08.2017, 00:29 | Полезность: 0
   #43
ahMaina2 писал(а):
На мой взгляд ЛК от УК (не только пикомортона) - штука очень ненадежная (в какой-то момент по велению УК - ловкость рук админа и нет данных, особенно спорных).
Лучше уж в ИС ЖКХ от гос-ва, там уже и электронные голосования (юр значимые?) готовы и форумы. Соотв-но не будет (или будет минимум, т.к. застройщик может квартиру другую за собой оставить) тролей и какая-то прозрачность в голосованиях.
Видимо в ночи уже плохо понимаю суть. Призываете к смене УК? Врядли что-то из этого получится. Жители не слишком активны.
А вообще на моей практике, тут с нашей УК порядка больше, чем у родителей в Москве с государственной. Личное впечатление, основанное только на одном примере. Ни к чему не призываю
Коренная жительница
Сообщений: 225
Регистрация: 05.11.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 0 ()
Написано: 03.09.2017, 16:53 | Полезность: 0
   #44
Граждане, а оплаты помимо данных ни у кого не слетали? Нет последней оплаты в кабинете... Что делать, кому звонить? Или подождать, вдруг само рассосётся?
Коренная жительница
Сообщений: 359
Регистрация: 14.05.2015
Статус: offline
Дом: 13
Подъезд: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 04.09.2017, 10:12 | Полезность: +1
   #45
kami писал(а):
Граждане, а оплаты помимо данных ни у кого не слетали? Нет последней оплаты в кабинете... Что делать, кому звонить? Или подождать, вдруг само рассосётся?
та же проблема с отображением оплаты, которую производила 2 недели назад.Звонила в УК, сказали меняют программу, в связи с этим задержки с разноской платежей и конечно с отображением в ЛК .Сроки неизвестны.
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 06.02.2014
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 07.09.2017, 14:33 | Полезность: 0
   #46
Соседи, я не пойму появился какой-то новый личный кабинет что ли? Захожу в свой на Домусе и ничего там нету и оплатить квартплату там невозможно.
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 06.02.2014
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 08.09.2017, 12:55 | Полезность: 0
   #47
kami писал(а):
Граждане, а оплаты помимо данных ни у кого не слетали? Нет последней оплаты в кабинете... Что делать, кому звонить? Или подождать, вдруг само рассосётся?
У меня вообще никаких данных в кабинете нет.

И кстати, тут некоторые пишут про сбербанк онлайн, так "лицевой счет не найден" пишет и соответственно оплатить невозможно. Вы о чем вообще?
Настоящий житель
Сообщений: 680
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 5
Этаж: 5
Рейтинг: 20 ()
Написано: 08.09.2017, 13:37 | Полезность: 0
   #48
Попробуйте позвонить 498-500-33-34.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 31.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.09.2017, 23:28 | Полезность: 0
   #49
kostochka писал(а):
ahMaina2 писал(а):
На мой взгляд ЛК от УК (не только пикомортона) - штука очень ненадежная (в какой-то момент по велению УК - ловкость рук админа и нет данных, особенно спорных).
Лучше уж в ИС ЖКХ от гос-ва, там уже и электронные голосования (юр значимые?) готовы и форумы. Соотв-но не будет (или будет минимум, т.к. застройщик может квартиру другую за собой оставить) тролей и какая-то прозрачность в голосованиях.
Видимо в ночи уже плохо понимаю суть. Призываете к смене УК? Врядли что-то из этого получится. Жители не слишком активны.
А вообще на моей практике, тут с нашей УК порядка больше, чем у родителей в Москве с государственной. Личное впечатление, основанное только на одном примере. Ни к чему не призываю
Нет. Говорилось о обмене данными (платежи, показания приборов учета, жалобы, голосования и т.п.) и информацией между собственниками и УК. Т.е. использовать инструмент не от УК (который как писал выше помрет или исчезнет в любой момент, и вообще этот инструмент, де юре, никому ничего не должен (поправьте если ошибаюсь)), а от гос-ва (ИС ЖКХ), см тут:
http://minsvyaz.ru/ru/activity/directions/355/
https://dom.gosuslugi.ru

Какое назначение и возможности у ИС ЖКХ см. "Федеральный закон от 21.07.2014 №209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"", см. тут например: https://dom.gosuslugi.ru/filestore/publicDownloadServlet?context=contentmanagement&uid=3b11f8ca-6af3-4952-ba05-c298ab759f67
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 31.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.09.2017, 18:23 | Полезность: 0
   #50
О птичках.

Цитата:
"Регионы теперь обязаны размещать всю "коммунальную" информацию в интернете, на сайте государственной информационной системы ЖКХ. Исключение - города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. Для них эта обязанность предусмотрена позже.
В противном случае у жильцов будет право не платить до тех пор, пока в их личном кабинете на портале не будет выложена вся требуемая законом информация."

Источник...

Цитата:
"3) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. С 1 января 2018 года в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе, платежный документ считается не представленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 9 настоящей статьи.";"

Источник...

Выходит, нет платежного документа - не обязан платить.

Цитата:
""4. С 1 июля 2017 года поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом..."
Источник...

Т.е., как понимаю, УК уже должна размещать информацию.
Настоящий житель
Сообщений: 870
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Дом: 11
Подъезд: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 09.10.2017, 17:02 | Полезность: 0
   #51
у меня кстати перестал работать ЛК
давно
и никак не начнет работать)
кому звонить/писать)


ну как наверное и все остальные прошел заново активацию ЛК
много раз)
беда в том, что мне система зачем то после активации меняла логин.
трабл у меня или у них я хз.
в итоге руками изменил логин, после активации и все норм.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 25.06.2013
Статус: offline
Дом: 24
Рейтинг: 41 ()
Написано: 11.12.2017, 20:56 | Полезность: 0
   #52
Кто-нибудь оплачивал ЖКХ через сбербанк-онлайн в этом месяце? У меня сбер ругается - "лицевой счет не найден"... o_O
В прошлом месяце все ок было. Как платить? ножками в сбер топать и в очередь стоять? Так и опять не факт, что время зря не потеряю.
Есть еще какие способы оплаты?
В л/к (upravdoma.ru) последняя квитанция не открывается тоже. "Корявый PDF-файл"... Что происходит?
Коренная жительница
Сообщений: 190
Регистрация: 21.02.2015
Статус: offline
Дом: 3
Подъезд: 2
Рейтинг: 5 ()
Написано: 11.12.2017, 23:56 | Полезность: 0
   #53
У меня личный кабинет так до сих пор и не работает, даже показания счетчиков воды не могу подать. А что касается оплаты, то можно же либо в кассе УП, либо через терминал оплатить, очередей практически нет.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 25.06.2013
Статус: offline
Дом: 24
Рейтинг: 41 ()
Написано: 12.12.2017, 15:17 | Полезность: 0
   #54
fisukha писал(а):
У меня личный кабинет так до сих пор и не работает, даже показания счетчиков воды не могу подать. А что касается оплаты, то можно же либо в кассе УП, либо через терминал оплатить, очередей практически нет.
через терминал СБ? так если по их системе мой лицевой счет не проходит, он и в их терминале не пройдет, не?
Топать в кассу наверное, единственный вариант, вот только в бумажной квитанции мне приплюсовали квартплату за октябрь, которую я оплатил уже... а скачать и распечатать пдф - инвалид.
фигня какая-то а не управдом... сервис ниже плинтуса стал.
Коренная жительница
Сообщений: 190
Регистрация: 21.02.2015
Статус: offline
Дом: 3
Подъезд: 2
Рейтинг: 5 ()
Написано: 12.12.2017, 15:39 | Полезность: 0
   #55
В УК терминал МКБ стоит, насколько я помню, Сбера нет, но платежи без комиссии принимают, номер лицевого счета нужен, конечно. А что касается неучтенной уплаты предыдущего платежа в квитанции, то в кассе видно, проходила оплата или нет, так что лишнего не заплатите, если долгов нет через кассу.
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.zavidnoe.com, 2011