Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4
Личный кабинет
Коренной житель
Сообщений: 439
Регистрация: 13.04.2014
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 1
Рейтинг: 13 ()
Написано: 22.10.2015, 17:45 | Полезность: 0
   #21
никуда не обращался, чудо произошло))
Модератор
Сообщений: 6070
Регистрация: 24.05.2013
Статус: offline
Дом: 18
Подъезд: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 155 ()
Написано: 10.11.2015, 12:10 | Полезность: 0
   #22
Соседи, подскажите, пожалуйста, что происходит у нас в ЛК на сайте УправДом?

Здесь есть кто-то, кто там участвует в этой переписке?
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 18.01.2014
Статус: offline
Дом: 12
Подъезд: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.02.2017, 22:44 | Полезность: 0
   #23
Сегодня зашел на сайт мортона в личный кабинет , чтоб внести показания счетчика воды за месяц. А там сообщение что все перешло на ПИК и скоро это сайт не будет обслуживаться. Мне удалось внести показания по -старому, а вот по ихней новой ссылке на ПИКе мне не удалось зайти в ЛК. Кто что знает по этой теме? поделитесь
Местная
Сообщений: 3475
Регистрация: 15.01.2013
Статус: offline
Дом: 1
Подъезд: 3
Рейтинг: 33 ()
Написано: 22.02.2017, 23:04 | Полезность: 0
   #24
георгий
я всегда тут данные ввожу https://upravdoma.ru/
Настоящий житель
Сообщений: 462
Регистрация: 05.10.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.02.2017, 20:03 | Полезность: 0
   #25
Булочка писал(а):
георгий
я всегда тут данные ввожу https://upravdoma.ru/
Сегодня спокойно зашёл на этот сайт , все ввёл , ничего не изменилось пока
Почетная жительница
Сообщений: 1774
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: -80 ()
Написано: 23.02.2017, 20:21 | Полезность: 0
   #26
Есть уже мобильное приложение.там ввела все
Коренная жительница
Сообщений: 226
Регистрация: 05.11.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 0 ()
Написано: 25.02.2017, 12:46 | Полезность: 0
   #27
У меня сегодня управдом упорно не открывается. Надеюсь, прочухается к вечеру
Коренная жительница
Сообщений: 226
Регистрация: 05.11.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 0 ()
Написано: 25.02.2017, 14:47 | Полезность: -3
   #28
Заработало Нагрузка из-за любителей тянуть до последнего?
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 09.08.2017, 09:46 | Полезность: 0
   #29
Добрый день. У всех работает ЛК? Мне пишет, что пользователь с таким именем не найден. Ходила в начале июля, сказали, что скоро заработает, что-то делают. А воз и ныне там. Не смогла ни показания передать. Так теперь и оплатить не могу.
Почетный житель
Сообщений: 1025
Регистрация: 12.01.2015
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 28 ()
Написано: 09.08.2017, 10:18 | Полезность: 0
   #30
kostochka
Работает. Даже квитанцию переделали в ЛК, я теперь не 13тыс должен, а 7 (учли оплату за прошлый месяц). А так все там по старому. В кассе советуют показания воды передавать через консьержа.
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 12.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 09.08.2017, 11:50 | Полезность: 0
   #31
GeoEgor писал(а):
kostochka
Работает. Даже квитанцию переделали в ЛК, я теперь не 13тыс должен, а 7 (учли оплату за прошлый месяц). А так все там по старому. В кассе советуют показания воды передавать через консьержа.
У меня в ЛК нет раздела с передачей показаний и квитанциями. Пока жду до 15 числа, потом буду им звонить.
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 12.08.2017, 23:28 | Полезность: 0
   #32
А у меня так и не работает. Предлагает пройти повторную активацию. В РКЦ сказали ждать, меняют программу. С начала июля такая канитель




Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 26.01.2012
Статус: offline
Дом: 18
Подъезд: 4
Рейтинг: 11 ()
Написано: 13.08.2017, 22:13 | Полезность: 0
   #33
kostochka писал(а):
А у меня так и не работает. Предлагает пройти повторную активацию. В РКЦ сказали ждать, меняют программу. С начала июля такая канитель


У меня была аналогичная проблема. Помогла Активация личного кабинета. В июле уже показания воды через сайт передавала
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 12.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.08.2017, 11:01 | Полезность: 0
   #34
Для информации:
Если у Вас не работает ЛК Управдома и нет возможности приехать в Завидное для подачи показания на бумажном носителе, то Вы можете отправить показания в электронном виде с сайта http://www.pik-comfort.ru


Оплатить тоже можно не приезжая за квитанцией через Сбербанк Онлайн и т.д., предварительно уточнив сумму платежа в кассе УК по тел. 8 (498) 504-73-29
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 15.08.2017, 16:39 | Полезность: 0
   #35
Alisa писал(а):
kostochka писал(а):
А у меня так и не работает. Предлагает пройти повторную активацию. В РКЦ сказали ждать, меняют программу. С начала июля такая канитель


У меня была аналогичная проблема. Помогла Активация личного кабинета. В июле уже показания воды через сайт передавала
Спасибо? Активация через сайт или в РКЦ идти?
Добавлено 15.08.2017 в 16:46
foxiiii писал(а):
Для информации:
Если у Вас не работает ЛК Управдома и нет возможности приехать в Завидное для подачи показания на бумажном носителе, то Вы можете отправить показания в электронном виде с сайта http://www.pik-comfort.ru


Оплатить тоже можно не приезжая за квитанцией через Сбербанк Онлайн и т.д., предварительно уточнив сумму платежа в кассе УК по тел. 8 (498) 504-73-29
Да это понятно. Спасибо за информацию.
Я живу в Завидном, но если есть ЛК почему я должна куда-то бегать? Уже 21 век, чтобы подавать сведения на бумаге и бегать в сбер квартиру оплачивать. Привыкла уже к цивилизации.

Кстати, по этому телефону дозвониться ниразу не удалось за месяц. 3 гудка, и разъединяется
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 26.01.2012
Статус: offline
Дом: 18
Подъезд: 4
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.08.2017, 21:02 | Полезность: 0
   #36
kostochka писал(а):
Alisa писал(а):
kostochka писал(а):
А у меня так и не работает. Предлагает пройти повторную активацию. В РКЦ сказали ждать, меняют программу. С начала июля такая канитель


У меня была аналогичная проблема. Помогла Активация личного кабинета. В июле уже показания воды через сайт передавала
Спасибо? Активация через сайт или в РКЦ

Повторная активация на сайте. Логин и пароль у меня остались те же
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 12.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 16.08.2017, 12:42 | Полезность: 0
   #37
Кстати, по этому телефону дозвониться ниразу не удалось за месяц. 3 гудка, и разъединяется[/q]Странно, я вчера дозвонилась с первого раза и очень быстро взяли трубку. Может при звонке с мобильного проблемы? Я звонила с городского телефона.

Никто не спорит, то что не работает ЛК уже несколько месяцев - это издевательство чистой воды.
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 17.08.2017, 15:34 | Полезность: 0
   #38
У меня нет городского.
А при повторной активации пишет, что не найден мой номер телефона (или как-то так).
Один раз им дозвонилась, сказали ждать, пока не обновят
Добавлено 17.08.2017 в 15:47
foxiiii писал(а):
Вы можете отправить показания в электронном виде с сайта http://www.pik-comfort.ru

Можно уточнить, а показания вносятся через ЛК или через электронное обращение? Т.к. в ЛК зарегистрироваться не удалось. Не подходит лицевой счет
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 12.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 17.08.2017, 16:19 | Полезность: 0
   #39
kostochka писал(а):
У меня нет городского.
А при повторной активации пишет, что не найден мой номер телефона (или как-то так).
Один раз им дозвонилась, сказали ждать, пока не обновят
Добавлено 17.08.2017 в 15:47
foxiiii писал(а):
Вы можете отправить показания в электронном виде с сайта http://www.pik-comfort.ru

Можно уточнить, а показания вносятся через ЛК или через электронное обращение? Т.к. в ЛК зарегистрироваться не удалось. Не подходит лицевой счет
Заполняете форму, которая там выпадает при нажатии. Потом приходит отбивка на почту о получении ими письма. В ЛК ПИКа у меня заходит, но там только общие данные по квартире можно посмотреть. Толку от него никакого.
Настоящая жительница
Сообщений: 563
Регистрация: 16.08.2012
Статус: offline
Дом: 15
Подъезд: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 20.08.2017, 23:18 | Полезность: 0
   #40
Сходила вчера в УК. Программу обновили наконец. Наших данных нет, пришлось заново все вносить и активировать через сутки. Теперь работает.
На мой взгляд, стало очень неудобно смотреть взаиморасчеты (разбили по статьям, не видно общую задолженность.
Страницы: 1 2 3 4


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.zavidnoe.com, 2011