Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 51 52 53 54 55 56
Общение корпус 19, часть 2
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2017
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.10.2018, 19:54 | Полезность: 0
   #1101
Кто что скажет по поводу неизвестных платежей за кап.ремонт? В моя ящик кинули, типа задолженность 1000 руб, хотя в ЛК такого нет.
Не ведитесь наронд, это обман.
И внимание вопрос-что же далет все это время наш консьерж и как так получилось, что левые доки очутились у меня в ящике?
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.01.2015
Статус: online
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 28 ()
Написано: 12.10.2018, 21:03 | Полезность: 0
   #1102
Наша конс была на улице и пустила почтальона, это он все принес и странные платежки и газеты
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2018
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 1
Этаж: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.10.2018, 22:25 | Полезность: 0
   #1103
Здравствуйте.
Вопрос по интернет провайдеру.

Примерно год назад занялся вопросом смены интернет провайдера и ухода от Мортон-телеком. Ничего не нашел.

Сейчас ситуация та же?

На момент поиска провайдеров узнал что Мортон-телеком никого не пускает"".
В Бутово была аналогичная ситуация, там даже дошли до антимонопольной службы, которой мортон-телеком с управляющей ответили мол "всех пускаем (других провайдеров), никто не хочет идти".
Выход из ситуации вижу такой: коллективное письмо в управляющую, в котором попросим пустить конкретного или несколько (выше конкуренция - ниже цена) провайдеров в наш дом.
Считаю что сильно мы переплачиваем за интернет, аналогичные тарифы у других провайдеров В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ.
Может кто придумал или нашел другой способ отказаться от услуг Мортон-телеком и получать качественный интернет напишите пожалуйста.
Почетный житель
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.01.2015
Статус: online
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 28 ()
Написано: 24.10.2018, 17:46 | Полезность: 0
   #1104
Приветствую.
Да, ничего не изменилось. Остается только в Добродел жаловаться, что пров один. Но тут есть нюансы, Мортон никому не отказывает, типа да пусть приходят, но задирают цены на аренду. Вот и не идут к нам никто
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.10.2018, 21:03 | Полезность: 0
   #1105
Тоже гуглила эту тему. Мортон заносит УК, и видимо хорошо так заносит.
Жалобы на УК не действуют, у них одна отписка: "Мы бы рады, но никто не присылает заявок".
А те провайдеры, которые присылали, получали такие конские условия и ценник, что уже и не хотят.
Да и вообще, Мортон - дочка Ростелкома, так что и ФАС идёт мимо.
Так что всё плохо.
Жительница
Сообщений: 77
Регистрация: 16.10.2014
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.12.2018, 15:28 | Полезность: 0
   #1106
Привет всем. Платежки на капитальный ремонт все получили. Что за дурдом с цифрами?
Почетный житель
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.01.2015
Статус: online
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 28 ()
Написано: 10.12.2018, 19:27 | Полезность: 0
   #1107
Я не платил прошлую платежку, в итоге сегодня пришла новая с учетом неплатежа первой. По ходу, платить надо
Коренной житель
Сообщений: 436
Регистрация: 05.03.2014
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.12.2018, 17:46 | Полезность: 0
   #1108
Все хорошо в теме про кап. ремонт "Андроид" описал, тоже самое мне сегодня сказали в Мособлерц на Школьной, с 01.11.2016 г. у нас задолженность за кап. ремонт, начисляют по полторы тыс в месяц (текущий месяц и два месяца с 1.11.2016 по август 2018 гг.
Настоящий житель
Сообщений: 466
Регистрация: 05.10.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 4 ()
Написано: 12.12.2018, 21:21 | Полезность: 0
   #1109
СО вчерашнего дня вода горячая течёт тонкой струйкой в первом подъезде , у всех так ?
Настоящий житель
Сообщений: 466
Регистрация: 05.10.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 4 ()
Написано: 11.02.2019, 23:12 | Полезность: 0
   #1110
Что у нас со светом случилось ?
--- Реклама ---
Настоящая жительница
Сообщений: 874
Регистрация: 22.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 58 ()
Написано: 01.05.2019, 14:51 | Полезность: 0
   #1111
А куда делась наша консьерж и кто будет вместо нее?
Почетный житель
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.01.2015
Статус: online
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 28 ()
Написано: 01.05.2019, 20:03 | Полезность: 0
   #1112
Денег не платят 2 месяца, ушла на другую работу.
Новосел
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.05.2019, 20:44 | Полезность: 0
   #1113
Во 2 подъезде тоже нету
Настоящая жительница
Сообщений: 874
Регистрация: 22.08.2013
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 4
Рейтинг: 58 ()
Написано: 21.05.2019, 17:26 | Полезность: +1
   #1114
Уважаемые любители животных в 4м подъезде, любите ваших животных на деле, а не на словах. Второй день подряд в подъезде лужи от вашей любви. Воняет жуть. Если не даете собакам справить нужду вовремя, дайте сделать это в вашей квартире, или убирайте за любимцами. Остальные соседи не должны страдать от вашей "любви" к животным.
Настоящий житель
Сообщений: 466
Регистрация: 05.10.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 4 ()
Написано: 24.06.2019, 12:51 | Полезность: 0
   #1115
Кто то уже отказался от консьержа в личном кабинете?
Коренная жительница
Сообщений: 228
Регистрация: 05.11.2013
Статус: offline
Дом: 19
Рейтинг: 0 ()
Написано: 27.06.2019, 22:26 | Полезность: 0
   #1116
Это где же?
Коренной житель
Сообщений: 436
Регистрация: 05.03.2014
Статус: offline
Дом: 19
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 28.06.2019, 09:55 | Полезность: 0
   #1117
Нельзя в ЛК ПИК отказаться от услуг консьержа, тот человек который написал объявление внизу не правильно поняла или дезинформировали ее в УК, нужно собрать подписи и отнести в УК тогда они аннулируют строку. Консьержка по моему в курсе этой ситуации. Сейчас выйдет интересно мы вроде бы и согласились с июля платить наликом ей, и строку нам не уберут так как подписи не собраны, а тот человек который этим занимался на сколько я понял отдыхает на море сейчас.
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 19.12.2014
Статус: offline
Дом: 16
Подъезд: 1
Этаж: 3
Рейтинг: 12 ()
Написано: 29.06.2019, 10:25 | Полезность: 0
   #1118
максим001 писал(а):
Нельзя в ЛК ПИК отказаться от услуг консьержа, тот человек который написал объявление внизу не правильно поняла или дезинформировали ее в УК, нужно собрать подписи и отнести в УК тогда они аннулируют строку. Консьержка по моему в курсе этой ситуации. Сейчас выйдет интересно мы вроде бы и согласились с июля платить наликом ей, и строку нам не уберут так как подписи не собраны, а тот человек который этим занимался на сколько я понял отдыхает на море сейчас.
Наш дом отказался по заявлению со сбором подписей в начале июня. С июля в квитанции строки "консьерж" уже быть не должно, поэтому с июля и начнем платить ей налом. Как-то так.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 51 52 53 54 55 56


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.zavidnoe.com, 2011